Хороший автомобилист меняет свою машину через каждые 5-6 лет, причем всякий раз старается подготовить автомобиль как можно лучше, представить его как можно выгоднее, и, само собой, провести соответствующую предпродажную подготовку. Согласно статистическим данным, цена на автомобиль после хорошей предпродажной подготовки может возрасти от 5 до 20 процентов. Это значит, что проведение предпродажной подготовки для авто при сравнительно небольших временных и финансовых затратах позволяет получить достаточно большую прибыль. На рынке бывших в употреблении автомобилей существует достаточно высокая конкуренция, значит машина, которая выглядит «словно только что с конвейера», имеет гораздо большие шансы на скорую и выгодную продажу. Как правило, довольно сложно найти покупателя на неподготовленное авто и сам процесс может затянуться на месяцы, отнимет много времени и нервов. Для тех, кому время = деньги, предпродажная подготовка не будет слишком накладной, и потраченные деньги окупятся с лихвой. Собственно предпродажная подготовка машины заключается в качественном улучшении как внешнего, так и внутреннего вида, то есть полировке, химчистке салона, промывке мотора. Если какие-либо резиновые или пластиковые детали автомобиля износились и утратили хороший внешний вид, при подготовкеих стоит заменить. Временами в процессе эксплуатации машины могут появиться небольшие царапины на кузове. Устраняется это при помощи нескольких видов полировки, ее качественно производят в автосалоне. Итак, именно предпродажная подготовка вашего автомобиля приведет к улучшению его эстетических качеств, и, как следствие, возрастанию цены на него. И будущий хозяин машины, каждый раз подходя к ней, будет вспоминать вас добрым словом.

 

Рекомендуем к прочтению:

Комментарии отсутствуют.

Вы можете быть первым!.

Оставить комментарий

 

You must be logged in to post a comment.