Потребитель по-прежнему сталкивается с серьезными препятствиями, слабость в росте личных доходов является сдерживающим фактором покупательной способности.

Отдельные представители домашних хозяйств указали, что рост расходов в последние месяцы был обусловлен необходимостью тратить потребителями большую долю своих существующих доходов, а не имеющие гораздо больший доход, чтобы иметь возможность тратить больше.

Таким образом, большинство экономистов ожидают, что темпы роста расходов на сойдут на нет несколько в ближайшие месяцы.

“Скромный рост в ноябре может стать началом периода, в котором домашние хозяйства начинают тратить больше, конечно, в пределах своих возможностей”, – сказал Пол Долин, экономист компании Capital Economics, и также указывает на неустойчивый тренд падения сбережений.

Деловая уверенность

Между тем более позитивной новостью для американской экономики является то, что уровень деловой уверенности среди малых предприятий вырос, по данным последних ежемесячных опросов.

Национальная Федерация Независимого Бизнеса заявила в своей очередной хронике, что индекс доверия вырос до 92 в ноябре с 90,2 месяцем ранее.

Он по-прежнему остается значительно ниже своего исторического максимума средней точки 100, но достаточно хорошо держится сейчас по сравнению с его спадом до минимума 81.

Большинство представителей малого бизнеса выглядят ободряюще, в планах найма предприятия среди опрошенных продолжили устойчивый рост. Малые предприятия составляют непропорционально большую долю рабочих мест в США по отношению к их обороту.

 

Рекомендуем к прочтению:

Комментарии отсутствуют.

Вы можете быть первым!.

Оставить комментарий

 

You must be logged in to post a comment.