Несмотря на задержки продаж новинок компании Apple, китайцы загружают почти столько же IPad приложений, как и пользователи США.

Возьмем такой пример:

Оригинальные IPad не поступали в продажу в Китае вплоть до сентября 2010 года, через пять месяцев после старта продаж IPad в США.
IPad 2 поступоил а продажу в мае 2011 года, через два месяца после начала его продаж в США, причем только в Wi-Fi-только версии.
3G версия IPad 2, наконец, стала продаваться в Китае в сентябре 2011, по истечении шести месяцев с момента ее доступности в США.
Магазины компании Apple ( AAPL ) App Store начали принимать платежи в китайских юанях 19 ноября, менее чем пять недель назад.

Учитывая все это, весьма примечательно, что в ноябре количество IPad приложений, загруженные в Китае, почти догнали аналогичные показатели в США, 44% против 56%.

 

Рекомендуем к прочтению:

Комментарии отсутствуют.

Вы можете быть первым!.

Оставить комментарий

 

You must be logged in to post a comment.