Знаменитый крокодил на логотипе Lacoste возник благодаря вовсе не живому аллигатору, а, скорее, мертвому. Рене Лакост, основатель бренда Lacoste и звезда тенниса того времени, где-то примерно в 1925 году наслаждался прогулкой по улицам Бостона, когда он вдруг остановился как вкопанный напротив витрины магазина. Его взгляд был намертво прикован к великолепному чемодану из крокодиловой кожи за стеклом витрины. Капитан французской теннисной сборной в преддверии Кубка Дэвиса пообещал купить Лакосту этот чемодан, если он выиграет предстоящий матч. Тот матч Рене Лакост все же не выиграл, но эта чемоданная история в совокупности с жесткой манерой игры Лакоста заслужили ему прозвище “Крокодил” в прессе, которая, видимо, не могла остаться равнодушной к рептилиям. В 1933 году он пришил логотип крокодила на теннисную рубашку с коротким рукавом, которая в конечном итоге заменила стандартную с длинными рукавами. Сегодня элегантный парижский дом моды, который только что обновил свой флагманский магазин на Пятой Авеню, запускает новые маркетинговые ходы.

На фото: Рене Лакост и его пришитый крокодил

 

Рекомендуем к прочтению:

Комментарии отсутствуют.

Вы можете быть первым!.

Оставить комментарий

 

You must be logged in to post a comment.