Собственно говоря, всё – от привлечения капитала в развивающиеся рынки и рекламных стратегий до времени начала и успешного ведения малого бизнеса – никогда не бывает легким. Фактор попадания в случайные схемы мошенничества становится особенно опасным.

Согласно последнему докладу Ассоциации сертифицированных экзаменаторов мошенничества (англ.: Association of Certified Fraud Examiners), представители малого бизнеса США (со штатом менее 100 работников) страдают от мошенничества и обмана больше всех, на них приходится наибольший процент пострадавших организаций и наибольшие средние финансовые потери.

Последствия мошенничества могут быть разрушительными – или даже фатальными – все это жестко бьет по растущей компании. Хотя, несмотря на все трудности, малый бизнес живет и развивается.

На страницах нашего уважаемого ресурса в разделе “Личности” вы сможете найти истории предпринимателей, которые пострадали от разных видов мошенничества и, тем не менее, извлекли из этого уроки и продолжили свое дело.

 

Рекомендуем к прочтению:

Комментарии отсутствуют.

Вы можете быть первым!.

Оставить комментарий

 

You must be logged in to post a comment.