Второй по величине в Индии иностранный кредитор по балансовому размеру – Citi India – заявил, что более 40 процентов его клиентов пользуются онлайн-сервисом доступа к банковским услугам и около 60 процентов получают документы только электронной отчетности.

“Наша цифровая платформа является крупнейшим каналом обслуживания клиентов и взаимодействия их с банком. Более 50 процентов всех контактов с клиентами в банке являются цифровыми”, – сказала сегодня в своем заявлении глава цифрового бизнеса Citi India Говри Мухерджи.

“Более 40 процентов из наших клиентов используют онлайновое банковское обслуживание и около 60 процентов подписались на электронную отчетность, в то время как почти 90 процентов всех контактов наших клиентов с банком в настоящее время – электронные”, – сказала она.

Цифровая платформа привлекает больше операций клиентов, чем комбинированное применение всех других каналов, таких как банкоматы, телефонные банковские услуги, филиалы и регулярные письма.

Citi, который открыл свой первый филиал 109 лет назад в Колкате (ставшей позже Калькуттой), имеет на данный момент 42 работающих отделения в 30 городах страны.

 

Рекомендуем к прочтению:

Комментарии отсутствуют.

Вы можете быть первым!.

Оставить комментарий

 

You must be logged in to post a comment.