Донна Старц считает, что ее опыт в качестве клиента Bank of America подобен оскорбительным отношениям.

“Это действительно похоже на синдром жены”, – сказала она, – “никто не слушает, что я говорю; они просто продолжают делать то, что они хотят, и я продолжаю надеяться, что они будут меняться, но они и не собираются… Это все равно, что попасть в День сурка.” После более чем 10 лет борьбы с представителями банка из-за плохого обслуживания клиентов и непомерных плат, она, наконец, разрывает отношения с банком.

Но для других клиентов мегабанкрв разрыв связи с их финансовым учреждением является гораздо более сложным вопросом. В то время как крупные банки повышают сборы с клиентов, последние пристрастились к обширным и удобным сетям банкоматов, простым в использовании онлайн-порталам, банковским автоматическим платежам – в общем, тем функциям, которых, как они беспокоятся, не будет в не столь продвинутых небольших банках или кредитных союзах.

Ада Воган, которая имела сбережения и брокерский счет в Ситибанке в течение 19 лет, решила, что ей надоели сборы, особенно новые, которые появляются на ее расчетном счете. Поэтому в прошлом месяце она решила покинуть банк. “Казалось, что нужно платить теперь за каждую мелочь, и я больше не хотела иметь дело с этим”, – сказала Воган, которая живет в Чикаго. Воган также имела счет в Chase, где, как она сказала, надо платить меньше пошлин. Она в конечном счете решила объединить все свои счета там, вместо того, чтобы переходить на меньшие учреждения.

“Я решила остаться в Chase отчасти потому, что у меня есть небольшой бизнес, поэтому мне нужен банк, который может сделать международные переводы, а у общественных банков это может занять несколько дней”, – сказала Воган, – “кроме того, я отчасти имею пристрастие к хорошим веб-сайтам и удобству оплаты счетов, и, если бы я пошла в общественный банк, я не знаю, смогу ли я получить там то же в том же качестве.”

 

Рекомендуем к прочтению:

Комментарии отсутствуют.

Вы можете быть первым!.

Оставить комментарий

 

You must be logged in to post a comment.