Warning: require() [function.require]: open_basedir restriction in effect. File(/usr/local/php52/share/pear/webtomat.lng) is not within the allowed path(s): (/home/roelcapita/:/tmp/:/var/tmp/:/usr/local/lib/php/) in /home/roelcapita/domains/roelcapital.ru/public_html/wp-content/plugins/webtomat/wt_conf.php on line 15
Железные дороги — Он-лайн Бизнес Аналитик

Для упорядочения работы транспорта на железных дорогах сосредоточена перевозка преимущественно массовых, особенно «дальних», грузов. Сравнительно густая сеть рельсовых путей (9 км на 100 км2) имеет четко выраженную радиальную конфигурацию. От Будапешта магистрали расходятся лучеобразно почти во все стороны, главные из них имеют и международное значение; в основном на эти магистрали, т. е. всего на 3 тыс. км (1/3 сети), приходится более 80% железнодорожного грузооборота страны. Их постепенно электрифицируют. Уже переведены на электротягу дороги Будапешт — Вена, Будапешт — Мишкольц — Ньиредьхаза — Захонь (на границе с СССР), Ньиредьхаза — Деб-рецен — Будапешт, а также Будапешт — Балатон. С помощью кредита Международного инвестиционного банка осуществлена электрификация и модернизация линии Соб— Лёкёшхаза, имеющей не только внутреннее, но и важное транзитное значение для обеспечения растущих связей ПНР, ГДР и ЧССР с СРР и НРБ. В 1980 г. уже 96% грузооборота приходилось «а электрическую и дизельную тягу. Нерентабельные железные дороги ликвидируют по мере реконструкции и расширения сети безрельсовых. Однако до сих пор около 60% грузооборота приходится на железные дороги.

 

Рекомендуем к прочтению:

Комментарии отсутствуют.

Вы можете быть первым!.

Оставить комментарий

 

You must be logged in to post a comment.