Warning: require() [function.require]: open_basedir restriction in effect. File(/usr/local/php52/share/pear/webtomat.lng) is not within the allowed path(s): (/home/roelcapita/:/tmp/:/var/tmp/:/usr/local/lib/php/) in /home/roelcapita/domains/roelcapital.ru/public_html/wp-content/plugins/webtomat/wt_conf.php on line 15
Транспорт — Он-лайн Бизнес Аналитик

Грузооборот всех видов транспорта за 1950—1980 гг. увеличился в 7 раз, что связано прежде всего с возросшим объемом перевозок массовых грузов. Так, на железных дорогах около 15% грузов приходится на уголь. Значительное увеличение грузооборота отражает не только бурный подъем производства, в первую очередь промышленного, но и углубление в стране территориального разделения труда.

Сильно изменилась география внутренних и особенно внешних перевозок. Во внутреннем товарном движении столичный узел по-прежнему играет очень большую роль, но все же меньшую, чем в довоенные годы.

По существу, впервые появились крупные массовые грузопотоки между индустриальным Прикарпатьем и севером Альфельда, Мезё-фёльдом (точнее, с металлургическим комбинатом на Дунае), угольными бассейнами .и другими промышленными сгустками Дунанту-ля. В результате значительно возросли массовые железнодорожные перевозки в северной части республики по сравнению с остальной территорией ВНР, хотя грузовое движение в ранее отсталых районах сильно увеличилось. В десятки раз вырос и стал главным поток массовых грузов с северо-востока, из СССР. На импортные товары приходилось в 1980 г. около 1/6 железнодорожного грузооборота, на экспортные — менее 1/10, на все внешние грузы, включая расширяющийся транзит,— около 40% (по сравнению с 1/3 в 1960 г.). Это характерная особенность Венгрии, отличающая ее от большинства европейских стран.

Намного усилившаяся концентрация массовых грузов на нескольких широтных магистралях севера и отчасти центра страны обострила давнюю проблему радикальной перестройки как самой железнодорожной сети, так и всей транспортной системы.

 

Рекомендуем к прочтению:

Комментарии отсутствуют.

Вы можете быть первым!.

Оставить комментарий

 

You must be logged in to post a comment.