Warning: require() [function.require]: open_basedir restriction in effect. File(/usr/local/php52/share/pear/webtomat.lng) is not within the allowed path(s): (/home/roelcapita/:/tmp/:/var/tmp/:/usr/local/lib/php/) in /home/roelcapita/domains/roelcapital.ru/public_html/wp-content/plugins/webtomat/wt_conf.php on line 15
Транспортные связи между странами — Он-лайн Бизнес Аналитик

Многие общие проблемы в области судоходства, орошения и энергетики, связанные главным образом с использованием Дуная, а для ВНР и СФРЮ также и Тисы, усиливают их сотрудничество в ходе осуществления проектов совместного строительства на Дунае. Это прежде всего сооруженная СФРЮ и СРР ГЭС мощностью в 2 млн. кВт в районе Железных Ворот, развертывание совместного строительства ГЭС НРБ и СРР, а также ЧССР и ВНР.

Объединяют их и интересы в области транзита: через территорию ВНР осуществляется торговля СФРЮ с СССР и ЧССР, через СРР — НРБ с СССР, а югославские порты — ближайшие для ВНР выходы к морю. Для СРР и НРБ Будапешт — важнейший транспортный узел на путях в ЧССР, ГДР, ПНР и В Западную Европу, а для ВНР их черноморские порты и Дунай — выход в сторону СССР и стран Ближнего Востока.

Советский Союз связан с придунайской хозяйственной полосой двумя железнодорожными магистралями: от Львова на Будапешт — Белград и через Унгены на Бухарест — Софию, а также водным путем по Дунаю. По этим направлениям, кроме того, проложены трассы газопроводов (в Венгрию и нефтепровод «Дружба-П»), а также мощные высоковольтные линии для передачи электроэнергии из СССР в ВНР и НРБ.

Роль меридиональных путей весьма велика для транспортных связей между тремя широтными полосами интенсивного экономического развития. От северной группы стран протянулись железнодорожные и автомобильные пути через Дунай у Будапешта и Братиславы. После соединения Дуная с Рейном, а особенно с Одером и Эльбой, будет образован сплошной субмеридиональный водный путь от берега Балтики к Черному морю. Значение комплексных транспортных артерий существенно возросло. Вдоль них сконцентрирована большая часть крупнейших промышленных новостроек и международного значения инфраструктурных сооружений почти всех стран. Это новая принципиально важная черта в размещении их промышленности, в прошлом гораздо меньше, чем теперь, тяготевшей к магистральным путям, и в частности к тем, которые связывали эти страны с внешним рынком.

 

Рекомендуем к прочтению:

Комментарии отсутствуют.

Вы можете быть первым!.

Оставить комментарий

 

You must be logged in to post a comment.