Warning: require() [function.require]: open_basedir restriction in effect. File(/usr/local/php52/share/pear/webtomat.lng) is not within the allowed path(s): (/home/roelcapita/:/tmp/:/var/tmp/:/usr/local/lib/php/) in /home/roelcapita/domains/roelcapital.ru/public_html/wp-content/plugins/webtomat/wt_conf.php on line 15
Водный транспорт — Он-лайн Бизнес Аналитик

Водный транспорт в отличие от сухопутных, обслуживающих в основном внутренние перевозки, используется из-за периферийного положения судоходных артерий главным образом для внешних связей со многими государствами. Особенно быстро растет морской транспорт, на который приходится почти половина грузооборота, хотя перевозит грузов всего 2%. Важнейший порт Констанца (грузооборот 45 млн. т, 1979 г.) в последние годы сильно расширен. В связи с сооружением канала Дунай — Черное море на юге Констанцы развернулось строительство нового порта — Аджиджа. На Дунае главные порты —Джур-джу, Брэила и Галац, два последних доступны для морских судов и в них осуществляют перевалку грузов с речных судов на морские и наоборот. Эти порты специализированы на обработке массовых грузов: Джурджу — на экспорте нефтепродуктов, Галац —на экспорте лесоматериалов и импорте железной руды и угля, Брэила — на экспорте зерна, цемента. На речной транспорт приходится лишь 1,6% перевозок грузов и грузооборота, но по Дунаю проходит значительная часть внешнеторговых грузов страны. В целях улучшения условий судоходства, его расширения и изменения структуры перевозок намечено на ближайшие годы строительство плотин на Дунае, канала Бухарест — Дунай и комплекса гидросооружений в Добрудже.

 

Рекомендуем к прочтению:

Комментарии отсутствуют.

Вы можете быть первым!.

Оставить комментарий

 

You must be logged in to post a comment.