Warning: require() [function.require]: open_basedir restriction in effect. File(/usr/local/php52/share/pear/webtomat.lng) is not within the allowed path(s): (/home/roelcapita/:/tmp/:/var/tmp/:/usr/local/lib/php/) in /home/roelcapita/domains/roelcapital.ru/public_html/wp-content/plugins/webtomat/wt_conf.php on line 15
Задачи транспортного строительства — Он-лайн Бизнес Аналитик

Транспортное строительство способствует решению ряда важных задач:

1) установлению более прочных и эффективных связей между внутренними районами и морским побережьем; уже созданы и строятся новые меридиональные железные и шоссейные дороги, ведущие с севера к новым портам. В результате шире вовлекаются в хозяйственные связи прежде изолированные глубинные районы Боснии и Герцеговины, Черногории, Македонии, южной и юго-западной Хорватии. Новые железные дороги приходят на смену старым узкоколейным линиям (в основном в Боснии и Герцеговине);

2)     более эффективному использованию широкого выхода к морю. Расширены порты Риека и Сплит. Сооружены новые специализированные порты: Копар, имеющий большие перспективы как единственный порт Словении и в значительной мере дублер Триеста; Бакар, расположенный в глубоком заливе рядом с Риекой, предназначен для приемки в первую очередь железной руды и коксующегося угля; Оми-шал — также глубоководный порт на соседнем о. Крк по приему нефти; Кардельево — конечный пункт железнодорожной магистрали из Боснии и Герцеговины; Бар — ближайший к оживленным средиземноморским путям. Для обеспечения удобного доступа к Адриатическому побережью в 1965 г. закончено строительство асфальтированной «Адриатической магистрали» вдоль всего морского побережья, которая соединена через труднодоступные горы Черногории и южной Сербии с автомагистралью «Братство — Единство» у г. Скопье;

3)   более интенсивному использованию Дунайского водного пути, чему во многом способствует сооружение плотин и шлюзов у Железных Ворот. Пропускная способность этого труднейшего для судоходства участка Дуная возросла в 3—4 раза, а необходимые глубины для прохода крупных речных судов с грузами теперь вплоть до Белграда обеспечены в течение всего года;

4) постепенной электрификации наиболее грузонапряженных железнодорожных магистралей. Первыми электрифицированы главная осевая магистраль Есенице — Белград — Ниш — Скопье и меридиональные, пересекающие Динарское нагорье (Босански-Шамац — Сараево — Кардельево, Загреб — Риека и др.).

 

Рекомендуем к прочтению:

Комментарии отсутствуют.

Вы можете быть первым!.

Оставить комментарий

 

You must be logged in to post a comment.