Warning: require() [function.require]: open_basedir restriction in effect. File(/usr/local/php52/share/pear/webtomat.lng) is not within the allowed path(s): (/home/roelcapita/:/tmp/:/var/tmp/:/usr/local/lib/php/) in /home/roelcapita/domains/roelcapital.ru/public_html/wp-content/plugins/webtomat/wt_conf.php on line 15
Восточный район — Он-лайн Бизнес Аналитик

Район занимает междуречье Вислы и Буга. На севере протянулись равнинные пространства Польской низменности, в том числе болотистое Люблинское Полесье, на юге — Люблинская возвышенность с плодородными почвами, сформировавшимися на лёссе и карбонатных породах. На севере практически нет ни плодородных земель, ни удобных для разработки месторождений ценного минерального сырья. Осваиваемая ныне часть Люблинского каменноугольного бассейна, где в 90-х годах намечается добывать до 25 млн. т каменного угля в год, находится на юге, в Люблинском воеводстве — единственном индустриально развитом в районе, притом лишь с послевоенного времени. В нем сконцентрированы почти вся местная химия, представленная крупнейшим в зарубежной Европе азотно-туковым заводом в г. Пула-вы, и большая часть машиностроения в Люблине (автомобилестроение) с его индустриальным спутником — Свидник (вертолеты, мотоциклы), Понятовой (электротехника), Краснике (шарикоподшипники). В остальных воеводствах, кроме Хелмского — крупного производителя цемента (около 4 млн. т в год), до 70-х годов выделялась только пищевая отрасль, особенно в пределах Люблинской возвышенности, где широко распространены посевы сахарной свеклы и находятся главные в стране ареалы табака, хмеля, конопли. Теперь есть и машиностроение (Сед-льце, Хелм, Замосць, Любартув), текстильная (Бяла-Подляска, Билго-рай), кожевенно-обувная и мебельная отрасли.

В старинном Люблине (300 тыс. — 1/3 горожан района) при народной власти основаны университет им. Кюри-Склодовской, сельскохозяйственный и другие вузы.

Индустриальному развитию района благоприятствуют наличие трудовых ресурсов и имеющееся сырье, а также географическое положение: через его территорию — Седльце и Бяла-Подляска — проходит трансъевропейская железнодорожная магистраль и две линии, связывающие Украину и КМА с югом и другими частями ПНР.

 

Рекомендуем к прочтению:

Комментарии отсутствуют.

Вы можете быть первым!.

Оставить комментарий

 

You must be logged in to post a comment.