Warning: require() [function.require]: open_basedir restriction in effect. File(/usr/local/php52/share/pear/webtomat.lng) is not within the allowed path(s): (/home/roelcapita/:/tmp/:/var/tmp/:/usr/local/lib/php/) in /home/roelcapita/domains/roelcapital.ru/public_html/wp-content/plugins/webtomat/wt_conf.php on line 15
Железные дороги — Он-лайн Бизнес Аналитик

Основу транспортной системы составляют железные дороги, значение которых в перевозках грузов продолжает возрастать. По ним осуществляют межрайонные и вообще все дальние перевозки и на короткие расстояния громоздких грузов. Свыше 3/4 грузо- и около 1/2 пассажирооборота внутри страны приходится на железные дороги, а на автомобильные соответственно — 1/7 и около 1/2. Доля внутренних водных перевозок все снижается, а морских — растет. Грузооборот морского транспорта, выполняющего внешние перевозки, уже сейчас в 1,2 раза больше железнодорожного.

ГДР обладает столь же густой сетью железных дорог (более 13 км на 100 км2), как и маленькая Бельгия, и делит с ней в этом отношении 1-е место в Европе. Из них 1/3 — двухколейные, что обеспечивает большую пропускную способность, а половина всех дорог — магистрального или полумагистрального типа. В стране электрифицировано железных дорог, почти вдвое меньше, чем в ЧССР, и в 3 раза, чем в НРБ. Около 25% тяги -г- электрическая (1982 г.). В ГДР 2/3 всего обмена грузов по железным дорогам осуществляется между южными и северными группами округов. В центре и на юге республики сложились крупные железнодорожные узлы. При всей важности Берлина большое самостоятельное значение имеют прежде всего Лейпциг с близлежащим Галле, а также Магдебург, Дрезден, Эрфурт и Карл-Маркс-Штадт.

В южной и центральной частях страны преобладают широтные линии, которые проходят по ее основным промышленным областям и наиболее мощным сельскохозяйственным районам. Они пересекаются лишь двумя сквозными меридиональными магистралями международного значения: 1) Засниц — Штральзунд — Берлин — Дрезден, идущей далее на юг, в ЧССР; 2) Росток — Висмар — Магдебург — Лейпциг и далее через Фогтланд в Баварию. Обе линии благодаря паромам Засниц — Треллеборг (Швеция) и Варнемюнде (аванпорт Ростока) — Ге-сер (Дания) кратчайшим путем связывают Скандинавские страны с Центральной и Южной Европой.

 

Рекомендуем к прочтению:

Комментарии отсутствуют.

Вы можете быть первым!.

Оставить комментарий

 

You must be logged in to post a comment.