Warning: require() [function.require]: open_basedir restriction in effect. File(/usr/local/php52/share/pear/webtomat.lng) is not within the allowed path(s): (/home/roelcapita/:/tmp/:/var/tmp/:/usr/local/lib/php/) in /home/roelcapita/domains/roelcapital.ru/public_html/wp-content/plugins/webtomat/wt_conf.php on line 15
География дорожной сети — Он-лайн Бизнес Аналитик

Рост перевозок не сопровождался существенными изменениями в географии дорожной сети. Общая протяженность железнодорожных путей в ВНР, ГДР и СФРЮ к 1980 г. даже несколько сократилась из-за демонтажа слабоиспользуемых участков. Среди наиболее крупных железнодорожных новостроек этого периода выделяются линии Верхняя Силезия — Варшава, Белград — Бар и широкой колеи Владимир-Волынский — Домброва-Гурниче и Ужгород—Кошице. Для удовлетворения быстрорастущих потребностей в транспорте была магистрализована железнодорожная сеть: переведены на электротягу наиболее грузонапряженные участки, широко стала использоваться тепловозная тяга, организовано движение скоростных и тяжеловесных поездов и т. д. Густота грузовых перевозок в регионе на железных дорогах сейчас в среднем в 2 с лишним раза больше, чем в европейских капиталистических странах, а территория лучше обеспечена рельсовыми шутями по сравнению с капиталистическими, в которых, наоборот, гораздо разветвленнее и мощнее сеть автодорог. Постепенно реконструируются автомагистрали, однако организация сети современных скоростных путей остается одной из центральных задач в области автотранспорта, который еще не вполне удовлетворяет требованиям народного хозяйства.

Наиболее крупные сдвиги в географии путей сообщения связаны с созданием сети магистральных трубопроводов. В результате национальные транспортные системы пополнились высокоэффективными звеньями и одновременно была ослаблена нагрузка на другие виды массового транспорта, в первую очередь железнодорожный. Основу сети магистральных трубопроводов составляют нефтепровод «Дружба», магистральный газопровод «Союз», транзитный газопровод, идущий от месторождений газа в СССР в Западную Европу. В последние годы к нефтеперерабатывающим предприятиям ГДР, ПНР, СРР, СФРЮ проложены трубопроводы от портов Росток, Гданьск, Риека, Констанца.

 

Рекомендуем к прочтению:

Комментарии отсутствуют.

Вы можете быть первым!.

Оставить комментарий

 

You must be logged in to post a comment.