Warning: require() [function.require]: open_basedir restriction in effect. File(/usr/local/php52/share/pear/webtomat.lng) is not within the allowed path(s): (/home/roelcapita/:/tmp/:/var/tmp/:/usr/local/lib/php/) in /home/roelcapita/domains/roelcapital.ru/public_html/wp-content/plugins/webtomat/wt_conf.php on line 15
Транспорт — Он-лайн Бизнес Аналитик

В ЧССР высоки транспортные издержки в общественном производстве, очень велики перевозки грузов в расчете на 1 т готовой промышленной продукции. Это отражает как расширение межрайонных связей (прежде всего между чешскими областями и Словакией), так и относительно невысокий уровень комбинирования в промышленности, в том числе и тяжелой. К тому же сравнительно велика средняя дальность перевозок 1 т груза, в 1980 г. на железных дорогах, например, она была гораздо больше, чем в ГДР (соответственно 231 и 172 км). Все это обусловлено следующим: а) окраинным расположением главных угольных бассейнов; нехваткой твердого топлива в индустриализуемой Словакии; более значительным, чем в ГДР, территориальным разрывом между этими бассейнами и районами обрабатывающей промышленности (так, в ЧССР перевозится свыше 70, а в ГДР — менее 40% добываемого угля); б) всевозрастающими импортными грузопотоками, которые «вливаются» преимущественно через восточную окраину страны и проделывают путь вплоть до Праги и западных границ. К тому же среди внутриконтинентальных стран Европы она имеет самый большой, причем всевозрастающий, ввоз и вывоз массовых грузов. Кроме того, сама конфигурация страны и преобладающий в ней горнохолмистый рельеф увеличивают извилистость важнейших железнодорожных и шоссейных трасс.

 

Рекомендуем к прочтению:

Комментарии отсутствуют.

Вы можете быть первым!.

Оставить комментарий

 

You must be logged in to post a comment.